Краткая история авиационной отрасли Соединенных Штатов
В 1903 году первый успешный полет братьев Райт в Китти Хоук, Северная Каролина положил начало авиационной промышленности. Первое время общественность не признавала воздушных полетов, считая их слишком опасными. Самым главным поводом, который способствовал развитию промышленности Соединенных Штатов, стало участие в Первой мировой войне. Хотя после войны правительство прекратило финансирование исследований и разработок, практически остановив развитие авиационной отрасли. В 1927 году Чарльз Линдберг успешно завершил одиночный перелет через Атлантический океан и вызвал огромный интерес общественности к полетам.
После этого началось развитие объединений различных воздушных компаний, в том числе Авиационной Корпорации. Отдел воздушного транспорта назывался American Airways, затем он рос и стал одним из крупнейших по коммерческим перевозкам в Соединенных Штатах, и назывался American Airlines. В 1928 году была создана холдинговая компания «Боинг», которая стала еще одним лидером в отрасли воздушного транспорта «Объединенной авиастроительной и транспортной корпорации». В 1931 году четыре отделения воздушного транспорта United Aircraft объединились в United Airlines.
Одним из самых больших факторов роста отрасли воздушного транспорта было развитие системы пересылки почты на Почтовой службе США. Закон Келли 1925 года об авиапочте давал возможность частным авиакомпаниям функционировать в качестве почтовых при участии в конкурентных торгах. Эти частные перевозчики, имея доход от авиапочты, могли расширить услуги перевозок и на другие виды грузов, в том числе и на пассажиров. Чарльз Линдберг в должности «технического консультанта» на Pan Am World Airways пилотировал первый почтовый самолет в Южную Америку в 1929 году.
Пассажирские полеты были способом увеличить доходы от системы авиапочты. Несмотря на невысокие показатели безопасности и высокую стоимость проезда, количество пассажиров ощутимо выросло, а вместе с ним и количество перевозчиков. Закон о воздушной торговле, принятый в 1926 году, положил начало формированию Федерального свода правил регулирования воздушного движения. Представители авиационной промышленности поддержали принятие этого закона, считая, что без участия правительства в улучшении безопасности коммерческий потенциал воздушных перелетов не будет реализован. Воздушное движение становилось все более и более неорганизованным, и необходимость регулирования его стала очевидной. Генеральный почтмейстер под контроль эту отрасль и в течение недолгого времени ограничил число перевозчиков, которым были предоставлены контракты почтового транспорта. Эта практика снова открыла пути для конкурсных торгов на почтовые контракты. В 1938 году был разработан независимый регулирующий Орган гражданской авиации. В том же году, многие компании воздушного транспорта использовали для полетов новые DC-3. Эти самолеты, созданные как для перевозки почты, так и для пассажиров, были достаточно широки для того, чтобы вместить 21 человека. Конструкция DC-3 также была рассчитана на 14 сидячих мест и три места для сна, рассчитанные на длительные полеты. Ребенок известной актрисы Ширли Темпл был первым покупателем спального места на American Airlines DC-3.
Со вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в Европу были направлены коммерческие воздушные флоты и пилоты для участия в военных действиях. Война также стала основанием для исследований и разработки самолета, который выходит за рамки военных действий и относится к коммерческой авиации. Одним из важнейших событий послевоенного периода было создание самолета с четырьмя турбодвигателями Lockheed Constellation. Это изобретение существенно сократило время полета через океан и полеты между континентами, которые вызывали негатив во время поездки на океанском лайнере или на поезде. В 50-е годы стали заметны значительные улучшения в качестве и комфорте коммерческих рейсов. Самолеты были модернизированы, и реактивные двигатели, введенные в 1959 году, позволили совершать более быстрые полеты при этом снизилась себестоимость перевозок. Это позволило авиакомпаниям предоставлять более дешевые авиабилеты на пассажирские перевозки, что сделало воздушный транспорт более популярным.
После столкновений в воздухе в начале 1950-х годов в 1958 году был принят Федеральный Закон об авиации. Было создано Федеральное авиационное управление (ФАУ), которому было поручено разработать систему управления воздушным движением. В 1970-е годы произошло резкое увеличение расходов, связанное в частности, с ростом цен на топливо. 1980-е годы были отмечены дерегулированием отрасли, что привело к росту мелких перевозчиков и слиянию больших компаний. В 1990-е годы произошло резкое увеличение числа пассажиров, так как цены были уменьшены, а количество городов, обслуживаемых авиакомпаниями, увеличился.
08/06/12