Комплексная работа над сайтом
Мероприятия входящие в состав комплексной раскрутки сайта: seo, smo и другие способы привлечения целевого трафика
Сегодня можно смело заявлять о том, что получить признание целевой аудитории, а также занять достойное место среди существующих конкурентов имеют возможность только те сайты, над которыми проводятся комплексные мероприятия по их раскрутке.
Комплексная раскрутка сайта представляет собой совокупность мероприятий по привлечению на него целевой аудитории, как с поисковых систем, так и с других источников целевого трафика, а также применение методов SEO, SMO, рекламных технологий и многих других способов привлечения целевого трафика.
Итак, в состав комплексной раскрутки сайта входят следующие ее составляющи:SEO. Поисковая оптимизация является основным инструментом привлечения трафика на сайт и заключается в адаптации ресурса под требования, которые выставляют поисковые системы к качеству контента, структуры и других элементов сайтов. Основным преимуществом этого вида раскрутки является возможность web-сайтов привлекать огромное количество целевой аудитории.
Реклама. Как правило, реклама в интернете используется только в качестве дополнительного метода привлечения целевого трафика. Однако для некоторых интернет-проектов она может выступать в роли основного способа раскрутки, например, для коммерческих сайтов, функционирующих в высококонкурентных областях, так как полноценное поисковое продвижение для них может быть недоступным.
Привлечение трафика с социальных сетей. Сегодня практически каждый владелец сайта обращает свое внимание на социальные сети, как на источник трафика для сайта. Раскрутка сайта в социальных сетях, как часть комплексной раскрутки, предполагает создание сообществ и групп в той или иной социальной сети, публикацию ссылок сайта в других тематических сообществах, а также установку на сайт различных дополнений от социальных сервисов.
Кроме того, в состав комплексной раскрутки могут быть включены следующие мероприятия:
- привлечение трафика с тематических блогов, путем их комментирования, покупки ссылок и рекламных обзоров;
- создание для сайта таких дополнительных ресурсов, как корпоративный блог или форум;
- привлечение посетителей со сторонних тематических форумов, специализированных социальных сетей, и других социальных сервисов.