Задачи контента
Здачи, источники и типы контента
Сегодня интернет переполнен кучей всевозможного контента. Все попытки отыскать действительно что-то стоящее и ценное превращаются в поиск иголки в стоге сена. Даже порой складывается впечатление, что иголку в сене и то проще найти! Так каким же должен быть этот самый контент?
Важно понимать, что абсолютно всё имеет свои цели и задачи. Это касается и конента. Ведь именного его видят новые посетители, которые ещё не знакомы как с автором сайта, блога и рассылки, так и с его опытом, знаниями и навыками.
Поэтому задача номер один – привлечение новых посетителей. Чем больше на сайте или блоге контента, тем больше посетителей такой ресурс сможет привлечь, охватив большее число запросов в поисковых системах. Не будем забывать о том, что именно с поисковых систем приходит наибольшее число новых и, самое главное, целевых посетителей.
Отсюда мы приходим к первой, и, пожалуй, самой главной задаче контента – произвести приятное впечатление. Слышали такую народную мудрость: Вам не удастся произвести первое впечатление второй раз?
Контент – это визитная карточка любого ресурса. И его второй задачей является формирование имиджа, бренда или самого автора, или же интернет ресурса, автора или авторы которого не ищут популярности для себя.
Также контент выполняет ещё одну не маловажную задачу – заинтересовать посетителя! Вызвать у него интерес не закрыть сайт, а провести на нём какое-то время, изучить его и сделать всё возможное, чтобы посетитель запомнил этот сайт. Записал его на бумаге, добавил в закладки, подписался на RSS или же подписался на рассылку.
А достичь этого можно только одним способом – контент должен дать посетителю то, что он ищет в данный момент и, даже больше, превзойти его ожидания!
После того, как контент произвёл первое впечатление, он начинает выполнять другие задачи. А именно приносить прибыль!
Как эту прибыль владелец интернет ресурса будет извлекать, это уже его дело. Но даже бесплатный контент может приносит не только новых посетителей, но и прибыль!
Один из распространённых вариантов – контекстная реклама. Здесь тогда всё просто, сервисы контекстной рекламы сам подбирают автоматически тематические объявления.
Второй способ – это партнёрские программы. Тут надо помнить, что для того, чтобы партнёрские программы приносили прибыль, у посетителей должно возникать желание перейти по указанным ссылкам. Поэтому контент должен соответствовать ещё и теме рекламируемого/предлагаемого партнёрского продукта.
Ну, и последний способ получения прибыли – продажа собственных продуктов или услуг владельца сайта или блога. В этом случае контент выполняет ещё одну крайне важную задачу, без которой своих продуктов/услуг продажи будут не возможны – показать владельца, как специалиста и профессионала в той теме или в том вопросе, по которому он продаёт свои продукты или оказывает услуги!
Давайте ещё раз подведём итог. Контент привлекает новых посетителей на сайт или же блог, производит первое впечатление, вызывает интерес к ресурсу и желание потратить на него время, показывает автора ресурса как специалиста и профессионала, который знает, о чём говорит. И всё это ведёт к получению прибыли любым способом!