Рекламируй правильно
Реклама. Порой, нас раздражает это слово... Довольно часто мы стараемся избавиться от нее, но... Она существует и продолжает рекламировать известные и не очень бренды, а также выполнять другие, стратегически важные задачи для своего заказчика. В наши дни, она представлена несколькими видами, среди которых стоит выделить следующие: реклама на на телевидение и радио, реклама в прессе, реклама на сайте, в интернете.
Начнем с телевидения. Все мы смотрим телевизор, не так ли? Новости, спорт, кино, сериалы или мультфильмы — не важно, ведь мы уже являемся под прицелом рекламных маркетологов, которые знают как и чем можно заинтересовать потенциального покупателя. Именно благодаря доступности и распространенности, реклама на телевидение имеет самую высокую стоимость. Создание ролика и приобретенное время на его трансляцию — стоит очень дорого, особенно, если речь идет о центральных каналах. Именно поэтому, данный вид распространения информации доступен только самым крупным рекламодателям. Популярными являются следующие виды телерекламы: видеоролики, рекламный текст в бегущей строке. Пресса или другие печатные СМИ представляют собой самый традиционный способ передачи информации рекламного характера. Газеты и журналы способны распространить рекламный текст в заданных масштабах: региона, страны и даже государств. Аудитория печатных средств массовой информации является одной из наиболее качественных. Как правило, состоит она из образованных и платежеспособные людей. Реклама в прессе является более доступной чем на телевидение, но имеет довольно ограниченный радиус действия. Чтобы устранить эту оплошность, многие печатные СМИ начали издаваться в интернете. Реклама на радио имеет свою специфику и некие особенности. В основном, она рассчитана на повышение популярности или узнаваемости товара или услуги. Конечно же, любая контактная информация, которая звучит по радио, запоминается довольно плохо. Именно поэтому, рекламные специалисты советует использовать дикторское объявление или же текст, который будет сопровождаться специфической и оригинальной музыкальной заставкой. Именно музыкальное дополнение способно привлечь внимание большинства клиентов. В этом случае, важно продумать не только время выхода рекламной новости в эфир, но и ее продолжительность. Реклама на сайте, продолжает свою прогрессивную динамику развития. И хоть сейчас, ее доля на рынке мизерная, многие продолжают верить, что именно за этим видом рекламы — великое и многообещающие будущее. Популярность подобного метода обусловлена определенным рядом факторов. Сколько сейчас стоит интернет? Копейки! Какая аудитория виртуального пространства? Огромная, многомиллионная! Кроме этого, любой рекламодатель должен помнить, что реклама, где бы то она не была использована — не должна быть навязчивой! Этого не любят потенциальные клиенты, покупатели. Ну а теперь, о главном... Самая доскональная реклама — это та, которая точно направлена на своего потребителя! Рекламируйте правильно!07/12/12